Что больше всего притягивает и манит потенциального кинозрителя? То, что можно условно обозначить, как «Скандалы, интриги, расследования». И нельзя не признать, что снятый в 2014 году фильм «Левиафан» по своей скандальности «переплюнул» всю остальную российскую кинопродукцию последнего времени, и не только 2014 года, но и практически всего недавнего десятилетия. Если кратко описать кинематографический сюжет для решающих, смотреть или не смотреть, фильм «Левиафан» 2014 года повествует о попытке маленького человека, условно говоря, прошибить лбом бетонную стену. Простой российский работяга-пролетарий, самый обыкновенный банальный автослесарь Николай, пытается, как говорят в народе, поставить на место обнаглевшего, а если точнее – оборзевшего от собственной безнаказанности мэра-взяточника.   И затеял это дело главный герой фильма «Левиафан» не ради любви к политике, не ради самопиара или желания пробиться в депутаты под маской борца за справедливость, а исключительно потому, что его просто достали и поставили в безвыходное положение, лишив средств к существованию – мэр отбирает у него мастерскую, дом и земельный участок, обещая заплатить издевательски мизерную компенсацию по принципу «радуйся, что хоть копеечка тебе перепала». Главный герой – не оппозиционер и не революционер, нет, он самый обычный простой гражданин, который хочет, чтобы всё было по закону, и пытается добиться правды в самом справедливом в мире российском суде. […]




URL записи